» » Чип-Тюнинг, перевод на Евро 2, удаление FAP / DPF / VSA / EGR / AdBlue программно

Чип-Тюнинг, перевод на Евро 2, удаление FAP / DPF / VSA / EGR / AdBlue программно

admin 19-02-2017, 09:04 27 170 Наши услуги

Тюнинг дизельных авто, удаление FAP / DPF / EGR / VSA / AdBlue (сажевых фильтров, егр, вихревых заслонок, мочевины) программно.

Тюнинг бензиновых автомобилей, перевод на евро 2 и евро 0.

Описание услуги: Тюнинг бензиновых двигателей, перевод на нормы токсичности евро 2 и евро 0, Тюнинг дизельных двигателей, удаление мочевины, программное удаление FAP / DPF сажевого фильтра дизельного двигателя, отключение клапана ЕГР и отключение VSA вихревых заслонок.

Все, что вам нужно - прочитать оригинальный файл прошивки ECU автомобиля и прислать его нам чтобы найти и удалить все важные структуры, относящиеся к DPF / FAP фильтру без вашего участия. Далее после обработки файл необходимо записать непосредственно в ECU. DPF может быть физически удален из автомобиля, датчики оставить отключенными (или вообще удалить).

 

Мы предоставляем следующие услуги по чип тюнингу бензиновых двигателей, перевод на нормы токсичности евро 2 и евро 0, Тюнинг дизельных двигателей, и отключению FAP / DPF / EGR / VSA / AdBlue программно.

Вы присылаете нам дамп прошивки вы его правим и отправляем вам обратно уже правленый дам для заливки обратно в блок.

Цены на работы приблизительно следующие:

- Евро 2 = 3500р.
- Тюнинг+Евро2 = 4200р.
- Тюнинг = 4200р.
- Отключение сажевого фильтра = 3500р.
- Отключение ЕГР =  3500р.
- Отключение вихревых заслонок =  3500р.
- Отключение Сажи+ЕГР = 3500р.
- Отключение Сажи+ЕГР+вихревые = 3500р.
- Что-то одно или все выше + Тюнинг или просто Тюнинг = 4200р.
- AdBlue (отключение мочевины) авто VAG группы 7,500р, остальные = 12000р.
(при отключении AdBlue услуги по тюнингу саже, егр, вихревым уже включены в эту цену, если это не требуется, то цена на AdBlue та же).
Присылает родную прошивку, Оплачиваете - мы делаем,
Работы производятся в рабочее время с 8:00-18:00 когда до 20:00 по Московскому времени

 

А теперь по подробнее:

Чип тюнинг дампов следующих блоков:

    Siemens PCR 2.1 = 4200-4900 руб.
    EDC15 = 4200 руб.
    EDC16 = 4200 руб.
    Marelli  ECU (все автомобили) = 4200 руб.
    Delphi PSA DCM 3.4 = 4200 руб.
    Delphi PSA DCM 3.5 = 4200-4900 руб.
    Siemens = 4200-5100 руб. (зависит от автомобиля)
    EDC17 = 4200-5100 руб. (зависит от автомобиля)
    Delhi DCM (Mercedes) = 4200-5100 руб.
    Denso ECU (Opel, Mazda) = 4200-4600 руб.
    Denso ECU (Subaru) = 4200-4600 руб.
    Hitachi ECU (Subaru) = 6000-7000 руб.
    ---------------(Honda) = от 7000 руб.


Отключение DPF в дампе следующих блоков:

    Siemens PCR 2.1 (VAG) = 3500-4900 руб.
    Bosch EDC16 (все автомобили) = 3500 руб. (зависит от автомобиля)
    Marelli ECU (все автомобили) = 3500 руб.
    Delphi PSA DCM 3.4 = 3500 руб.
    Delphi PSA DCM 3.5 = 3500-5100 руб.
    Siemens SID803/803A = 3600 руб.
    Siemens 1.5 dci renault / nissan SID 301-303 = 3500-4900 руб.
    Siemens 1.5 dci renault / nissan  SID 305 = 3500-5600 руб.
    Siemens SID202/206 (Ford) = 3500 руб.
    EDC17  VAG = 3500 руб.
    EDC17  BMW = 3500-4100 руб.
    EDC17 (Другие авто) = 3500-5100 руб. (зависит от автомобиля)
    Denso ECU (Opel, Mazda) = 3500-4600 руб.
    Denso ECU (Subaru) = 6000-7000 руб.
    Delphi Mercedes DCM 3.2 = 3500-6100 руб.
    Другие блоки = 3500-6100 руб. (В зависимости от типа)

Отключение EGR в дампах следующих блоков:

    Siemens PCR 2.1 = 3500-4400 руб.
    EDC16 = 3500 руб.
    Marelli = 3500 руб.
    Delphi PSA = 3500 руб.
    Siemens = 3500-4600 руб. (зависит от автомобиля)
    EDC17 = 3500-4600 руб.
    Denso ECU = 3500-5100 руб.
    -----(Honda) = от 8000 руб.

 

 

Для начала работы вам нужно прислать нам Родную прошивку!

Для этого вам понадобятся одно из оборудования: Kess v2 - подходит для большинства автомобилей, K-Tag, Galletto 2, BDM100.

Отправить прошивку

 

 

Принцип действия сажевого фильтра:

Если вы занимаетесь удалением FAP, DPF сажевых фильтров физически, эти две программы Professional EGR Remover и Volta Sensors Decoding будет не заменимым помощником в этом, но помните что ручное удаление всегда наилучший и корректный вариант в этом деле.

Похожие новости

  • Как удалить (отключить) Иммобилайзер.
  • Услуги по прошивкам.
  • Mytester (VAZ_Tester)
  • Доработки ЭБУ Январь 5.1.x, Микас 7.x, VS5.1, Bosch
  • Как прошить ЭБУ Bosch 7.9.7+

  • Комментарии (26)

    1. avatar
      0
      23   CatDavinchi  
      Доброго всем здоровья! Как тут дописаться хоть до кого объясните? Не идут сообщения.... Мне узнать нужно: Delfi Dcm 3.7 Seat Ibiza, 1.2 TDI, минус сажа, минус егр и тюна поднакинуть. Сделаете? И сумму.
      1. avatar
        0
        22   admin  
        Все замечательно идет и отправляется, иногда нужно папку спам проверять иногда хорошие письма падают туда. Добавьте наш emаil в адресную книгу в своем почтовом ящике.
    2. avatar
      0
      21   alexstarkom  
      За какое время поправите прошивку по отключению DPF ниссан х-трайл 2.0 2010 EDC16?
      1. avatar
        0
        20   admin  
        не дублируйте сообщения, ответили вам уже несколько раз на почту, по времени на работу ориентировочно 1-3 часа, в зависимости от вида работ.
    3. avatar
      0
      19   CatDavinchi  
      Добрый день! Пежо 308, мотор 1.6, EP6, отключить полностью контроль пропусков зажигания по цилиндрам. Сколько стоит и когда можно прислать прошивку на доработку?
      1. avatar
        0
        18   admin  
        К сожалению в пыжиках у нас пропуски нет возможности отключить.
    4. avatar
      0
      17   admin  
      для особо одаренных повторяем!
      Евро 2 = 3500р
      Тюнинг+Евро2 = 4200р
      Тюнинг = 4200р
      Отключение сажевого фильтра = 3500р
      Отключение ЕГР = 3500р
      Отключение вихревых заслонок = 3500р
      Отключение Сажи+ЕГР = 3500р
      Отключение Сажи+ЕГР+вихревые = 3500р
      Что-то одно или все выше + Тюнинг или просто Тюнинг = 4200р
      Присылает родную прошивку, Оплачиваете - мы делаем,
      Работы производятся в рабочее время с 8:00-18:00 когда до 20:00 по Московскому времени
    5. avatar
      0
      16   admin  
      в катаге есть своя инструкция по подключению
    6. avatar
      0
      15   Sid48  
      Прошивка Fiat Doblo 1.3 multijet 2008 можете дать тех поддержку подключения К-таг
    7. avatar
      0
      14   dimash67  
      admin, Спасибо! Хорошо! Приобрету галету для скачки прошивки, свяжусь с Вами.
    8. avatar
      0
      13   admin  
      За полное удаление клапана ЕГР на вашем автомобиле цена 3500р, от вас требуется прислать родную прошивку нам на почту.
    9. avatar
      0
      12   dimash67  
      Здравствуйте! Авто Санта Фе 2 crdi 2004 год, европеец. Физически удалил ЕГР. Теперь постоянно висит егээровский чек р0401. Хочу удалить толтко егр. Сколько будет стоить?
    10. avatar
      1
      11   admin  
      Цитата: ogetin
      Здравствуйте.Чем слить прошивку с VW Passat B VI 2010г..Двигатель
      CAYC 1.6L.Galletto не видит ECU.Спасибо.

      Kess v2 master, Galletto 2 v53, Galletto 4 v54, K-TAG подходят для большинства автомобилей.
    11. avatar
      1
      10   ogetin  
      Здравствуйте.Чем слить прошивку с VW Passat B VI 2010г..Двигатель
      CAYC 1.6L.Galletto не видит ECU.Спасибо.
    12. avatar
      2
      9   romanur  
      Здравствуйте ! Можете перепрошить на евро 2 OPEL CORCA C 2006 , Twin port 1.2, убрать ЕГР , 2 лямду , ну и прокачать ее повозможности ??? Какова цена ?
    13. avatar
      1
      8   gevgen  
      Здравствуйте, а чем можно считать пассат б6 2008 год для удаления сажевого фильтра и егр. Спасибо.
      Цитата: Администратор
      а чем вас не устраивает прошлый ответ?
      Kess v2 master, Galletto 2 v53, Galletto 4 v54, K-TAG подходят для большинства автомобилей.
    14. avatar
      1
      7   alexey_bm  
      Доброго времени суток!подскажите какой прибор приобрести для считы вания и записи дампов,для спринтеров,вито?
      Цитата: Администратор
      Kess v2 master, Galletto 2 v53, Galletto 4 v54, K-TAG подходят для блошьшенства автомобилей.
    15. avatar
      1
      6   ysexin  
      Прошу Вас помочь мне в решении проблемы, описанной в названии темы. Собственно, были считаны дампы с блока с помощью BDM100.
      p/s Блок EDC16, А 646 150 76 91, 0281014007, HW40.05, SW 22.06.
      Что необходимо от меня и цена вопроса?
      Цитата: Администратор
      необходимо нам прислать считанный дамп, цена 3600р
    16. avatar
      1
      5   ysexin  
      EDC16 VAG нужно убрать DPF EGR вихревые заслонки +чип (на сколько возможно поднять мощность,кр.момент % ?) цена вопроса.
    17. avatar
      1
      4   admin  
      Цитата: gemboss
      Ford Transit 2.4 cdi 2009г. ECU DENSO, можно удалить програмно DPF???? Если можно, то чем можно считать прошивку и сколько буде стиоить отредактировоть прошивку???

      да можно, присылайте родную прошивку, цена на удаление DPF от 3000р

      Прекрасно, а каким прибором можно вычитать ECU DENSO Ford Transit 2.4 cdi 2009г. ???

      MMC Flasher 2 с соответствующим модулем.
    18. avatar
      1
      3   gemboss  
      Ford Transit 2.4 cdi 2009г. ECU DENSO, можно удалить програмно DPF???? Если можно, то чем можно считать прошивку и сколько буде стиоить отредактировоть прошивку???
    19. avatar
      1
      2   admin  
      Цитата: 1800677
      А прошивка, скаченная MPPS подойдет? Или надо какой-то программатор?

      нужен full для удаления с помощью программы бесплатно, если же удалять ручками то платно.
    20. avatar
      1
      1   1800677  
      А прошивка, скаченная MPPS подойдет? Или надо какой-то программатор?
    21. avatar
      1
      0   admin  
      Цитата: Николай
      Смотрел BDM100, цены от 100 до 300 баксов, киньте ссылку где можно купить

      вот Здесь
    22. avatar
      1
      -1   Николай  
      Смотрел BDM100, цены от 100 до 300 баксов, киньте ссылку где можно купить
    23. avatar
      2
      -2   Николай  
      Такой вопрос, с какого года пошли сажевики, какой нужен программатор, имеется KWP-2000, GALETTА,чип-лодырь с модулем трикоре, с ними можно считать и записать прошивку? Или надо что то посерьезнее?
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.