15
13-01-2013, 12:24

Коммерческие прошивки от SVV для Chevrolet Lacetti с блоком Sirius D3x D4x.

 

Прошивки для чип тюнинга от SVV

Прошивки для чип тюнинга Chevrolet Lacetti от SVV с двигателем обьемом 1,4 и 1,6 литра 8 и 16 клапаннов с установленными блоками управления Sirius D32 D42.

В данных прошивках убран провалы и передергивания при разгоне, после чип тюнинга Шевроле Лачетти наблюдается прирост динамики и увеличение мощности примерно на десять процентов, улучшение мягкости и эластичности в режиме мелких и частичных нагрузок двигателя, расход так же не пострадал а даже снизился примерно на 0,5 - 0,8 литра на 100 км.

Комплект содержит идентификаторы:

Шевроле Лачетти 1.4 л 3BHV

3BHV_stok.bin
Power_E2_noEGR_3BHV_AI-92.rar
Power_E2_noEGR_3BHV_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.4 л 1AWY

1AWY_Stok.bin
Power_E2_noEGR_1AWY_AI-92.rar
Power_E2_noEGR_1AWY_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.4 л 1BHL

1BHL_stok-512.BIN
1BHL_stok.bin
Power_E_2_noEGR_1BHL_AI-92.bin
Power_E_2_noEGR_1BHL_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.4 л 1BSP

1BSP_1,4л_stok.bin
Power_ E_2_1BSP_AI-92.bin
Power_ E_2_1BSP_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.4 л 3BHL

3BHL_stok.bin
3BHL_stok_512.bin
Power_3BHL_E0_noEGR.rar
Power_3BHL_E2_noEGR.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1AVC

1AVC_Chevrolet_Lacetti_stok.rar
Power_1AVC_E-2_noEGR_AI-92.rar
Power_1AVC_E-2_noEGR_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1AVV

1AVV_stok.bin
Power_1AVV_E2_noEGR_Ai-92.bin
Power_1AVV_E2_noEGR_Ai-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1AYN

1AYN Chevrolet_Lacetti_16_16v_S010003036A3_1AYN.bin
1AYN_Stok.bin
Power_1AYN_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_1AYN_E2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BFO

1BFO_stok.bin
Power_1BFO_E-2_noEGR_AI-92.bin
Power_1BFO_E-2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BFP

1BFP-stoc.bin
Power_1BFP_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_1BFP_E2_noEGR_AI-95.bin
Power_1BFP_E2_noEGR_AI-95_sport.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BFR

1BFR_stoc.bin
1BFR_Tornado_E2_AI-95_sport.bin
Power_1BFR_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_1BFR_E2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BFS

1BFS_stoc.bin
Power_1BFS_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_1BFS_E2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BHP

1BHP_stok.bin
Power_E2_1BHP_noEGR_AI-92.rar
Power_E2_1BHP_noEGR_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BJI

1BJI_stok.bin
Power_1BJI_E2_noEGR_AI-92.rar
Power_1BJI_E2_noEGR_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BKI

Power_1BKI_E2_noEGR_AI_95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BLA

1BLA_stok.rar
Power_E2_noEGR_1BLA_AI-92.rar
Power_E2_noEGR_1BLA_AI-95.rar
Power_E2_noEGR_1BLA_AI-95_sport.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BPL

1BPL_stok.bin
Power_1BPL _ E2_noEGR_AI-95.bin
Power_1BPL _E2_noEGR_AI-92.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BPP

1BPP_ori.bin
Power_1BPP_E2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BSN

1BSN KR7714515900_Lacetti1.6.bin
Power_E2_1BSN_noEGR_AI-92.rar
Power_E2_1BSN_noEGR_AI-95.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 1BSP

1BSP 5WY1E05Dоригинал_1,4л.bin
1BSP_stok.bin
Power_1BSP_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_1BSP_E2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BFO

3BFO_stoc.bin
Power_3BFO_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_3BFO_E2_noEGR_AI-95.bin
Power_sport_3BFO_E2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BFP

3BFP_stoc.bin
Power_3BFP_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_3BFP_E2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BFS

caD107B0 3BFS_J200 1.6D ATIMMONO-ABS(EU3).bin
Power_3BFS_E2_noEGR_AI-92.bin
Power_3BFS_E2_noEGR_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BHV

3BHV_stok.bin
Power_E2_noEGR_3BHV_AI-95.bin
Power_E2_noEGR_3BHV_AI_92.bin
Power_sport_E2_noEGR_3BHV_AI-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BLA

3BLA_stok.bin
Power_3BLA_E2_noEGR_Ai-92.bin
Power_3BLA_E2_noEGR_Ai-95.bin

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BSN

3BSN 5WY1E03Fоригинал_1,6л_MКПП.bin
3BSN_stok.bin
Power_NEW_3BSN_E0.rar
Power_NEW_3BSN_E2.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 3BSP

3BSP_stok.bin
3BSP_stok_АКПП_512kb.bin
ONLINE_3BSP_E2_noEGR_AI95.rar
Power_3BSP_E2_noDK_noEGR.rar
Power_Sport_3BSP_E2_noDK_noEGR.rar

Шевроле Лачетти 1.6 л 3PL

3BPL_cal_S0207B04G131_Stok.rar
3BPL_eeprom.bin
3BPL_stoc_S020031502A0.bin
Power_3BPL_E2_noEGR_AI-92.rar
Power_3BPL_E2_noEGR_AI-95.rar

 

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

 

Калибровки: SVVmotorsport

Stok - заводские калибровки
Power - тюнингованные калибровки
E0 - под нормы токсичности Евро 0
E2 - под нормы токсичности Евро 2
noEGR - отключен клапан егр
AI92 - под бензин не ниже 92
AI95 - под бензин не ниже 95

 

15 57612

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Админ
Админ
Написал:  admin23 января 2017 10:49

читайте паспорт автомабиля, там написано на каком бензине должен работать двигатель, под который он разработан.

  • Нравится
  • 0
              
Sergey
Sergey
Russia
Написал:  filkis23 января 2017 08:40

Здравствуйте! Прошивка Power_NEW_3BSN_E0.rar под какой бензин?

  • Нравится
  • 0
              
Админ
Админ
Написал:  admin27 июня 2016 23:25
залиты на сайт
  • Нравится
  • 0
              
Семён
Семён
Сковородино
Написал:  senyveny4827 июня 2016 15:08
Power_E2_noEGR_3BHV_AI-92.bin нужна эта прошивка, а она почему то не выбирается из списка???
  • Нравится
  • 0
              
Александр
Александр
г.Новочеркасск
Написал:  king_77712 января 2016 13:24
Добрый день! У меня лачетти 1.6 МКПП 2005 все железо сток, подскажите пожалуйста прошивка Power_1AVV_E2_noEGR_Ai-95 подразумевает программное отключение 2-го датчика кислорода и клапана ЕГР , я правильно понимаю? А также интересует дата и версия прошивки или сертификат. Я окончательно не определился с разработчиком, поэтому учту Ваши рекомендации!
  • Нравится
  • 4
              
Админ
Админ
Написал:  admin5 сентября 2014 20:31
ребята, вы издеваетесь, два часа прошиву жду, сколько можно?

столько, сколько нужно.
  • Нравится
  • 1
              
руслан
руслан
курск
Написал:  hrus5 сентября 2014 18:38
ребята, вы издеваетесь, два часа прошиву жду, сколько можно?
  • Нравится
  • 2
              
Алексей Жабин
Алексей Жабин
Ставропольский край, г. Буденновск, пр-т. Чехова, д. 87
Написал:  axfz5 сентября 2013 15:42
Плавней стала да, я просто ожидал большего в динамике.
  • Нравится
  • 1
              
Админ
Админ
Написал:  admin5 сентября 2013 15:10
У каждого человека, свое понятие что лучше, так что о вкусах не спорят, кому нравится плавность езды, кому как звенят пальцы при максимальной динамике, мы остановились на прошивке ледокола к примеру...
  • Нравится
  • 1
              
Алексей Жабин
Алексей Жабин
Ставропольский край, г. Буденновск, пр-т. Чехова, д. 87
Написал:  axfz5 сентября 2013 15:05
Цитата: admin
на лачиках, мертвый движок, он с горочки с горем пополам разгоняется 200, что бы ощутить прирост мощности, нужно как миниму поменять распредвалы с увеличенным подъемом клапана, сделайте замер на стенде до и после чип тюнинга что бы, как вы говорите, по чувствовать разницу.

Не скажите. Прошился прошивкой adact под евро-2 и заметно лучше стало тянуть.
  • Нравится
  • 1
              
Админ
Админ
Написал:  admin5 сентября 2013 14:55
на лачиках, мертвый движок, он с горочки с горем пополам разгоняется 200, что бы ощутить прирост мощности, нужно как миниму поменять распредвалы с увеличенным подъемом клапана, сделайте замер на стенде до и после чип тюнинга что бы, как вы говорите, по чувствовать разницу.
  • Нравится
  • 1
              
Алексей Жабин
Алексей Жабин
Ставропольский край, г. Буденновск, пр-т. Чехова, д. 87
Написал:  axfz29 августа 2013 11:14
Прошился прошивкой Power_NEW_3BSN-E2.bin - двигатель работает эластичней, но прироста мощности не ощутил (EGR был заглушен).
  • Нравится
  • 1
              
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.