» Прошивки » Коммерческие ВАЗ » Прошивки Paulus Bosch 7.9.7(+)

Прошивки Paulus Bosch 7.9.7(+)

25-09-2011, 16:10 76 223 Прошивки / Коммерческие ВАЗ

Коммерческие прошивки Paulus для блоков Bosch 7.9.7(+).

Чиптюнинг от паулюс

Пакет прошивок БОШ 797(+) на все вазы однорежимные бензиновые версии, по характеристикам все как всегда, улучшена динамика, улучшена плавность хода, наблюдается снижение расхода топлива при малых и частичных нагрузках.

Список содержимого комплекта Bosch 7.9.7(+) без GBO:

Startpower_22YB072S_E2_v2.rar
Startpower_22YC041S_E2_v3.rar
Startpower_B1C02Q05_E2_v2.rar
Startpower_B13KSS02_E2_v2.rar
Startpower_B103EQ09_v2.rar
Startpower_B103ER12_v2.rar
Startpower_B104CR08_E2_v2.rar
Startpower_B104DP16_v2.rar
Startpower_B104DR17_v2.rar
Startpower_B105DP09_v2.rar
Startpower_B105DR09_v2.rar
Startpower_B114ER18_E2_v2.rar
Startpower_B120EN15_v2.rar
Startpower_B120ER17_v2.rar
Startpower_B126ER02_v2.rar
Startpower_B174CR03_E2_v2.rar
Startpower_B174DT05_E2_v3.rar
Startpower_B174DT05_E2_v4.rar


Все выше представленные файлы комплекта Bosch 7.9.7(+) в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Bosch_7.9.7(+).rar


Калибровки: Paulus

Startpower - тюннг калибровки.
Без E2 - Заводские нормы токсичности.
E2 - нормы токсичности евро 2.


 

Коммерческие двухрежимные газовые прошивки Paulus для блоков Bosch 7.9.7(+) GBO.

 

Чиптюнинг от паулюс

 

Пакет прошивок БОШ 797+ на все вазы двурежимных газ/бензин под 4 и выше поколение и врезную сантехнику (в готовых прошивках настроен УОЗ под ГБО, отключен БН на газу с минутной задержкой и адаптация по ДК, для врезного газа отключены форсунок, контроль пропусков, регулирование/адаптация).
Первым режимом идёт бензиновая версия Startpower. Вторым – ГБО в релизах форсуночного варианта (4 поколение) и врезная «сантехника». В сантех – варианте в режиме ГАЗ отключены пропуски воспламенения, форсунки (эмуляторы не нужны), адсорбер, Л регулирование и бензонасос. Отключения бензонасоса для версий под «сантехнику» происходит через пять (на бонусном кЕтае 10) секунд, для версий под ГБО 4 поколения через 5 минут, после переключения на газовые калибровки.
Прошивки являются универсальными в разрезе помодельной применяемости. То есть, например версия на Шниву заменяет все более старые версии и даже более новые софты –имеется в виду новейший софт ВАЗ –Шнива 22yc041s .
Начальная евроконфигурация машины не принципиальна – в любом случае поддерживается е2 жёстко без риска ошибок (или драйверной диагностики отсутствия) компонентов е3 (и выше) типа ДНД и диагностических датчиков кислорода, мониторинга эффективности нейтрализатора.

Список содержимого комплекта Bosch 7.9.7(+) GBO:

B103ER12

MR_GBO4_Startpower_2010_B103ER12_v2.rar
MR_Santehnika_Startpower_2010_B103ER12_v2.rar

22YB072S
MR_GBO4_Startpower_2010_22YB072S_E2_v2.rar
MR_Santehnika_Startpower_2010_22YB072S_E0_v2.rar

B104DR17
MR_GBO4_Startpower_2010_B104DR17_v2.rar
MR_Santehnika_Startpower_2010_B104DR17_v2.rar

B105DR09
MR_GBO4_Startpower_2010_B105DR09_v2.rar
MR_Santehnika_Startpower_2010_B105DR09_v2.rar

B126ER02
MR_GBO4_Startpower_2010_B126ER02_v2.rar
MR_Santehnika_Startpower_2010_B126ER02_v2.rar

Калина 1.4L B174CR03
MR_GBO4_Startpower_2010_B174CR03_e2_v2.rar
MR_Santehnika_Startpower_2010_B174CR03_e2_v2.rar

Калина B104CR08
MR_GBO4_Startpower_2010_B104CR08_E2_v2.rar
MR_Santehnika_Startpower_2010_B104CR08_E2_v2.rar

Калина спорт B13KSS02
MR_GBO4_Startpower_B13KSS02_E2_v2.rar
MR_Santehnika_Startpower_B13KSS02_E2_v2.rar

Нива B114ER18
MR_GBO4_Startpower_2010_B114ER18_E2_v2.rar
MR_Santehnika_Startpower_2010_B114ER18_E2_v2.rar

ОПП 1.8 Нива B120ER17
MR_GBO4_Startpower_2010_B120ER17_v2.rar
MR_Santehnika_Startpower_2010_B120ER17_v2.rar

Приора DR версия
MR_GBO4_Startpower_Priora_2010_E2_v3.rar
MR_Santehnika_Startpower_Priora_2010_E2_v3.rar

Приора Т05 версия
MR_GBO4_Startpower_2010_B174DT05_e2_v4.rar
MR_Santehnika_Startpower_2010_B174DT05_e2_v4.rar


Все выше представленные файлы комплекта Bosch 7.9.7(+) GBO в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Bosch_7.9.7(+)_GBO.rar


Калибровки: Paulus

MR - двухрежимная версия бензин/газ.
Startpower - тюннг калибровки.
Без E2 - заводские нормы токсичности.
E2 - нормы токсичности евро 2
GBO4 - газовое оборудование четвертого поколения.
Santehnika - врезная сантехника.

Похожие новости

  • Прошивки Paulus с ЭБУ M73
  • Прошивки от Paulus для Renault с эбу EMS3132
  • Прошивки для чип-тюнинга Hyundai и KIA с эбу SIM2K D160, 140, 141, 341 от ADAKT
  • Прошивки ВАЗ с эбу Bosch ME17.9.7 от Paulus
  • Прошивки от Paulus для ВАЗ M74 + GBO

  • Комментарии (109)

    1. avatar
      1
      53   kirpich_ara  
      Здравствуйте , купил прошивку "MR_GBO4_Startpower_2010_B104CR08_E2_v2.rar" после прошивания ЭБУ , прошивка читается как B102CR06 и при подключении провода с 42пина (ДНД-желто-зеленый) на массу - угол зажигания не меняется и бензонасос не отключается через 5 минут как написано в мануале ? В чем может быть дело ?

      P.S. машинка Калина 1,6 V8 Бош7.9.7+
    2. avatar
      0
      52   djganil  
      здрасте.. калина 1.4 м797 гбо 4 залил под гбо прошу. все вроде гуд.... но есть один минус заглох двиг на газу (после пяти минут и бензонасос отключен) и после этого не заводиться пока не отключишь газ с кнопки, т.к. бензонасос не включается. включение второй прошивки через днд.....
    3. avatar
      0
      51   StrogG  
      Могу ли я на замену B174DT05 прошить B105DP09_v2 или B105DR09_v2? Какая из них евро 2? Ну естественно двигатель 126 заменён на 214, на машине эур, кондиционер, в общем люкс комплектация
      1. avatar
        0
        50   admin  
        Залейте сначала стоковую, проверьте корректность работы двигателя, потом можно лить тюнинг.
        1. avatar
          0
          49   StrogG  
          Боюсь не получится, удален катализатор, машина корректно на родной прошивке работать не будет
    4. avatar
      0
      48   poruchaev  
      А что в итоге после переключения никак не заметно? Обороты выше или УОЗ изменился?
      1. avatar
        0
        47   tanyash8  
        Сначала разобрался как подключиться к 42 пину на ЭБУ в Шниве. Затем заново сделал самодиагностику ГБО, чуток ее подредактировал. И свершилось чудо - движок перестал фырчать при переключении передач, просто ожил. При работе на газе движок стал резвее, чем раньше. До этого стояла прошивка Startpower_22YB072S_E2_v2 (без ГБО). Изменение угла зажигания еще не смотрел, но работа движка на газу с прошивкой MR_GBO4_Startpower_2010_22YB072S_E2_v2 очень порадовала меня.
      2. avatar
        0
        46   tanyash8  
        Во время нагрузки при переключении на газ УОЗ меняется на +8-10 градусов (по ДСТэшке)
    5. avatar
      1
      45   tanyash8  
      Извиняюсь заранее за банальный вопрос. Купил 2-х режимную прошивку под гбо-4. Залил ее в ЭБУ. В постах ниже прочитал, что авто-переключение прошивки достигается замыканием 42 пина от ДНД на массу (через реле, управляемым от газового клапана). У меня Шнива 2009 года Е-3 и данного датчика в машине не нашел. В ЭБУ 42 контакт свободен. Сильно не пинайте и помогите советом.
      1. avatar
        0
        44   admin  
        Причем здесь просторы интернета, в архиве с прошивкой идет инструкция с описанием по переключению режима, не понятно зачем, что то себе еще придумывать и где то искать.
    6. avatar
      0
      43   SNail16  
      Что означает v3 или v4 ?
      1. avatar
        0
        42   admin  
        версии модификации.
    7. avatar
      0
      41   MaxBryk  
      Здравствуйте. на замену B122HR91 что - нибудь есть?
      Спасибо.
    8. avatar
      1
      40   admin  
      Нет, Без E2 - заводские нормы токсичности.
    9. avatar
      0
      39   bob988  
      Здравствуйте.Подскажите прошивка Startpower_B104DR17_v2.rar это евро 0 или нет?
    10. avatar
      0
      38   Temesh  
      Посоветуйте норм прошивку для приоры со 124 двигателем. эбу bosh 797+
    11. avatar
      0
      37   admin  
      идентификатор какой?
    12. avatar
      0
      36   серега спб  
      когда будет прошивка на шеви-ниву Bosch ME17.9.71 эл.дроссель
    13. avatar
      0
      35   legas031283  
      admin,
      Если для режима гбо отключаются бензиновые форсунки, то ГБО 4 поколения как будет формировать сигнал на газовые? Ато прошился, после первых 5 мин. работы на газу двигатель тупит и глохнет. Проблему нужно устранить у установщиков ГБО? Или отключается только питание на форсунки, а сигнал ОСТАЁТСЯ?
    14. avatar
      0
      34   admin  
      Способы переключения указан, как его реализовывать задача установщика, поменять способ переключения можно с помощью редактора MasterEditorPro
      Сантехника это врезное газовое оборудование, а ГБО четвертого поколения это уже форсунки в каждый цилиндр.
    15. avatar
      1
      33   legas031283  
      админ,
      Автоматическое переключение двухрежимки можно реализовать подключив питание газового клапана на 4-х контактное реле: "-" 86-й контакт, "+" 85-й, а массу подключить через 30-й и 87-й контакты реле в 3-й контакт свободной колодки жгута датчика неровной дороги. Так?
      И напишите пожалуйста что значит "САНТЕХНИКА"?
    16. avatar
      0
      32   admin  
      Можно попробовать эти
      MR_GBO4_Startpower_2010_B104CR08_E2_v2.rar
      MR_Santehnika_Startpower_2010_B104CR08_E2_v2.rar
    17. avatar
      0
      31   legas031283  
      Здравствуйте!
      Какую двухрежимную прошивку нужно для для авто калина 1.6 8V Bosch 7.9.7+?
      Родная прошивка B103CU03.
    18. avatar
      0
      30   akim  
      Огромное спасибо.Все получилось.Машинка стала резвее.Переключение сделал через реле от от газового редуктора.Очень благодарен за прошивку.
    19. avatar
      0
      29   admin  
      способ переключения везде стандартный. Проверьте свою почту, прекратите спамить и дублировать свои сообщения.
    20. avatar
      0
      28   akim  
      Нужно ли замыкать 42-й пин на прошивке MR_GBO4_Startpomer_Priora_e2_v3,или
      это нужно делать только для сантехники.Я пробовал замыкать и никаких вроде изменений небыло.
    21. avatar
      1
      27   maksimov73  
      admin,
      я вот и обращался к человеку, который искал под такое железо прошивку. хотел воспользоваться его опытом.
      и ещё.... я так понимаю из ваших ответов другим , по поводу какую ставить прошивку взамен штатной, вы рекомендуете ту, которая с таким же номером как и заводская только с калибровками тюнинговыми? B174CR(LX)03_ГБО.rar под ГБО- лучше будет если такая же была с завода ?
    22. avatar
      0
      26   admin  
      Это вы не внимательно читаете, у нас только под стоковое железо, если железо не сток, то нужно делать прошивку под конкретный движок по логам - мы этого не делаем, те кто это вам сделает она будет стоить не 300р, либо ставить январь 7.2 покупать оборудование для откатки онлайн и вперед, других вариантов не вижу. Удачи в поисках :)))
    23. avatar
      0
      25   maksimov73  
      Цитата: admin
      У нас прошивки только под стандартное железо, а кондер хоть как будет нагрузку давать и авто будет тупить тем более с автовазовским двигателем 1.4.

      вы невнимательно прочитали цитату на которую я задал вопрос. двигатель действительно нестандартный. имеем: обьём V=1481,5 ( 1,5 л.), 91 л.с. , степень сжатия=10,1-10,2( то есть немного разжат по сравнению со стоком- 10,5 ). ГБО-4, катализатор удалён 1 ДК, кондиционер.
      вот под эту модификацию ищу что то полезное, а то с расходом проблема по сравнению со стоком
    24. avatar
      0
      24   admin  
      У нас прошивки только под стандартное железо, а кондер хоть как будет нагрузку давать и авто будет тупить тем более с автовазовским двигателем 1.4.
    25. avatar
      0
      23   maksimov73  
      Цитата: lenchik
      Какую прошивку залить в Калину вместо родной B174CR03 ? Объём двигателя увеличен до 1.5. Выбираю между StartpowerB174CR03 и StartpowerB174DT05. Или есть другие варианты ? Клиент жалуется на потерю мощности при включении кондиционера.

      какую всё таки поставили? у самого такой мотор, и хотелось бы узнать , какая более подходящая? жду вашего решения для такого мотора с ГБО 4 и без 1 ДК !
    26. avatar
      1
      22   admin  
      С тем же идентификатором что и родная.
    27. avatar
      4
      21   spl38  
      Здравствуйте, подскажите пжл, какую 2х режимную прошивку
      газ/бензин необходимо приобрести для Шевроле Нива 2010 год
      ГБО-4 Bosch 7.9.7+ ?
    28. avatar
      1
      20   admin  
      Цитата: Filxomor
      Вы че ругаетесь?
      Скачивал несколько ваших хреновых файлов во фри все с вирусами
      Да и в хроме вы в черном списке

      Здесь нет ни каких фри файлов которые ВЫ могли бы скачать. Все файлы проверены касперским на вирусы перед выкладыванием. Если бы он был в черном списке то бы вы на него вообще не смогли зайти, а хром блокирует, потому что он все блокирует, что нужно и что не нужно, отключите в хроме проверку скачиваемых файлов, и проверяйте их установленным антивирусом.
    29. avatar
      1
      19   Filxomor  
      Скачивал несколько ваших хреновых файлов во фри все с вирусами
      Да и в хроме вы в черном списке
    30. avatar
      1
      18   admin  
      Никакую, так как под нестандартный двигатель нужно делать не стандартную прошивку под увеличенный объем, от того что вы увеличили объем она ехать лучше не будет, а возможно будет даже хуже чем было, это вам не карбюраторный движок, подкрутил пару болтов и готово.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.